Меню
RSS Facebook Twitter Google+ Instagram WhoSay
Меню

14.04.2015 | Категория: Обзоры | 2 комментария

Хардкор: обзоры спектакля (2004)

 

 

 

 

Источник 1    Источник 2

 

Перевод: Innuendo для русского сайта luke-evans.ru

 

 

Hardcore? More like Hard-kwoarh!

 

Review by Emma Whitelaw

 

 

ОТношения или Сношения? Где у каждого из нас проходит грань между наслаждением и болью? И может ли секс быть «просто сексом»?

 

 

«Хардкор» Джонатана Холла, представленный в данный момент в Pleasance Theatre – это наглое вторжение в мир британского порно и во взаимоотношения людей, вовлеченных в индустрию.

 

 

В любом мире существует строгая иерархия. В порно индустрии мы видим то же самое.

 

 

Там есть «опытные» актеры, жестокие и циничные. Их ничто не останавливает, потому что они уже популярны.

 

 

Есть неопытные, но очень воодушевленные новички, которым наскучила рутина, и они хотят добавить остроты в свою жизнь, либо хотят дать толчок своей карьере. И еще есть те, кто ищет любви – в совершенно неподобающем месте!

 

Шоу начинается с кастинга для нового проекта определенного толка. Парней расспрашивают обо всем на свете – от их происхождения до самого возбуждающего для каждого из них события.

 

 

Крейг, которого играет ошеломительный Люк Эванс, уже получил титул «самого обещающего новичка» от Stiffes (своего рода Оскар для геев), он давно в этой индустрии.

 

 

Его опыт научил его быть холодным, как лед, при возникновении любого рода близости. Он заявляет, что в состоянии отделить отношения с партнерами на экране и в реальной жизни. Для него секс – это «волнение, энергия… Никаких осложнений. Никакого дерьма».

 

 

Появляется Мартин, которого играет невероятно талантливый Фил Меттьюс, они с Крейгом дополняют друг друга как инь и янь.

 

 

Без сомнения, Мартин неисправимый романтик. Он недавно в Лондоне, он впервые участвует в съемках порно. Для Мартина это возможность прославиться в определенных кругах, но, если он в процессе встретит «того самого», то это будет большим бонусом к съемкам.

 

 

Мартин милый, слегка наивный, однако, и у него внутри черти носятся. У него отменное чувство юмора, и он, определенно, оптимист.

 

 

Потрясающий Саймон Томас играет привлекательного «энергичного натурала» Кевина, подающего надежды актера, который уверен, что этот фильм даст хороший толчок его дальнейшей карьере.

 

 

Фильм не только сможет продемонстрировать его актерские способности, но и подчеркнет многогранность его таланта. В конце концов, «натурал в фильме о геях» - что может сильнее доказать его универсальность, как актера?

 

 

Томас невероятно веселый, и он держит зрителей на коротком поводке. По моему мнению, его отречение от нетрадиционной ориентации затмило всех в шоу!

 

 

И последний, но не менее важный, герой – нежный невинный Роберт в исполнении Кристофера Редмонда. Он похож на ребенка и утомлен отношениями с пожилым мужчиной, от которого он очень хочет избавиться.

 

 

Роберт решил сняться в этом фильме, чтобы внести остроты в свою жизнь. Его партнер почти на 30 лет старше него, и, хотя Роберт очень предан ему, гламур и слава влекут его.

 

 

Когда все они впервые встречаются на прослушивании в «Горячие парни -2», сексуальное напряжение между Крейгом и Мартином готово вырваться на волю.

 

 

Они оба ведут себя беспечно, как будто между ними нет никакого притяжения, но это видно невооруженным глазом. И, спустя совсем небольшой период, они неизбежно заканчивают тем, что проводят ночь вместе.

 

 

Что влечет за собой всевозможные осложнения внутри съемочной группы.

 

 

Крейг не из тех людей, кто спит с кем-то более одного раза, но по сценарию ясно, что они снова должны разделить ложе. Мартин, в свою очередь считает, что съемки фильма – отличная возможность завоевать тающее на глазах расположение Крейга. Это поворотный момент для обоих персонажей.

 

Для Крейга эта ситуация вскрывает слишком много старых ран, он слишком взволнован, и он сбегает. Одна мысль о возникновении привязанности пугает его до смерти, он не собирается впускать кого-то в свое израненное сердце.

 

 

Что касается Мартина – такой жесткий отказ меняет всю его сущность. Он становится холодным, бессердечным и эгоистичным эксгибиционистом, совсем как тот, кто обрек его на такую «смерть».

 

 

Сценарий Хардкора отлично написан, он полон юмора и заставляет думать.

 

 

Это резкое вторжение в доселе неизвестный мир. Проникновение в ту жизнь, что происходит за рамками съемок подобных фильмов. Там можно вдоволь посмеяться и есть на что поглазеть.

 

 

 

 

Hardcore

 

 

Tim Passmore 2004 reviewed Sunday 11 July 04 / Pleasance Theatre / London

 

Fringe Report © Fringe Report 2002-2013

 

 

«HARDCORE» открывает Крейг (Люк Эванс) - актер порно-фильмов с холеной кожей, в теплом пальто, который рассуждает, почему он так хорош в своем амплуа.

 

 

Разочарованные вздохи в переполненном зале стихают, когда он стягивает с себя пальто, дочитывая монолог о порно в одних трусах от Calvin Klein.

 

 

После успешного прогона спектакля в Эдинбурге, потрясающий взгляд Джонатана Холла за кулисы порно индустрии поражает обилием наготы, но не позволяйте этому впечатлению оттолкнуть вас.

 

 

Кастинг на новый британский порно фильм о геях сводит вместе четырех потенциальных исполнителей, возглавляемых Крейгом, считающим себя профи, хоть он и снялся всего в двух фильмах. Кевин (Саймон Томас) – актер с традиционной сексуальной ориентацией, решивший расширить свое амплуа, Роберт (Крис Редмонт) - обремененный скучной работой, связанной с финансами, и Мартин (Фил Меттьюс), который вмешивается в любую беседу, и разговаривает сам с собой.

 

 

Четыре совершенно разных человека оказываются замешаны в игру, завязанную исключительно на стягивании друг с друга трусов, при полном отсутствии двойного смысла и какой-либо легкомысленности. Спасибо сценарию, что между ними все же проскакивает дух товарищества в промежутках между сексом на камеру и необходимостью с кем-то поделиться мыслями, не выходя за рамки профессиональных отношений.

 

 

Игра актеров потрясает, в особенности Люка Эванса, источающего уверенность, несмотря на ежевечернюю необходимость имитировать оргазм перед залом, набитым совершенно незнакомыми людьми. Крис Редмонт в роли Роберта - персонажа, покоряющего своей невинностью, обеспечивает желанную передышку для глаза беспристрастного зрителя, не увлеченного постоянной наготой Крейга. Единственное – после антракта сокращенное второе действие спектакля настолько напичкано гей порно и неуклюжими шаблонными взаимоотношениями, что все веселье моментально сходит на нет.

 

 

Настоящей проблемой для этого шоу является его название (пишет Тим Пассмор). Спектакль о гей порно с названием «Хардкор» претендует на то, что он будет грубым и натуралистичным. Но «Хардкор» не такой. Он мягкий. Легкое развлечение для ума. В этом шоу много поводов для смеха и эстетического наслаждения для целевой аудитории. В этом театре не работают женщины.

 

 

Спектакль следует за четырьмя героями-мужчинами на протяжении всего производства порнографического фильма. Им платят смешные £200 за сцену, без каких либо бонусов. Съемочную группу и тех, кто гребет прибыль, в спектакле не показывают. Таким образом, шоу избегает проблемы эксплуатации, показанной в фильмах вроде «Ночи в стиле буги» или «Народ против Ларри Флинта».

 

 

К счастью, парни сами находят себе занимательную компанию на вечер. Крейг, заслуженный ветеран предыдущих двух фильмов, и Мартин – провинциальный юноша с удивленными глазами в центре этой части спектакля. Их характеры показаны наиболее точно. Грубость Крейга и очарование Мартина придают пьесе существенную напряженность, сексуальную и драматичную.

 

 

Остальные герои немного более плоские. Роберт – хорошо одетый городской пижон, живущий с непривлекательным пожилым мужчиной. Он пришел в порно в поиске новых ощущений. Кевин – актер-неудачник, пытающийся разнообразить свое горестное резюме. Предположительно он традиционной ориентации, но много страннее всего вместе взятого каста Свадьбы Мюриел.

 

 

Повествование разворачивается в неторопливом ключе, чтобы дать возможность зрителям понять характеры героев. Однако необходимость кульминации во втором действии спектакля толкает сюжет на неправдоподобные повороты.

 

 

Мартин вдруг внезапно переключается с инженю на жесткого профи. С другой стороны, предпосылка к неожиданной перемене характера Крейга небрежна. Предположительно именно хромое колено внезапно напоминает Крейгу о его первом неразделенном сексуальном влечении, что раскрывает нам суть его жестокой натуры. Но это звучит неубедительно. До этого момента не было ни малейшего намека, что в нем осталось хоть что-то, кроме его крепкой брони.

 

 

Самое лучшее в этом шоу – очень сдержанное, но эффектное обращение с сексуальностью. В отличие от «The cockfest Up4ameet» (Oval Playhouse, 2003) каст не стаскивает с себя трусов. В спектакле нет явного секса, хотя показана пара «репетиций». Фактические съемки порно изобретательно демонстрируют, что актеры в одиночестве на сцене, и они смотрят в зал. Коллаж из толчков, стонов, укусов блестяще передает состояние нервного напряжения и отстраненности героев.

 

 

Сексуальный опыт показан опосредованно через банальную симуляцию. Это отлично работает: секс становится частью схемы, позволяя избежать циничной игры на нервах шокированных зрителей, как у Марка Равенхилла. Половой акт присутствует, эротизм прост, но увы, то же самое происходит и с героями.

 

 

Диалоги слишком быстрые. Шутки неплохи, но порой предсказуемы. Внутренние монологи о воспоминаниях тоже не особо убедительны. Они слишком похожи ритмически – все из коротких фраз и эпиграмм. Однородность стиля быстро надоедает.

 

 

В постановке можно было сильнее проработать моменты, когда герои углубляются в воспоминания. В этом бы очень помогли резкая смена освещения и музыкального сопровождения. Порой сложно понять, что реально, а что происходит в памяти.

 

 

Люк Эванс очень харизматичен в роли грубого парня. Фил Меттьюс (Мартин) мастерски балансирует между привлекательностью и слащавостью. Саймон Томас – спятивший, но не слишком раздражающий (как и сексуально неуверенный Кевин) прикрывается совершенно убедительным валлийским акцентом в одной из сцен воспоминаний. Кристофер Редмонд своего рода классический прилежный школьник – характеры, написанные им, стереотипны.

 

 

 

Подытоживая, можно сказать, что спектакль хорош, но сценарий мог бы быть лучше. В целом, шоу действительно рассказывает, почему герои хотят быть снятыми во время полового акта. Но банальный поиск новизны или желание быстро срубить две сотни кажутся слишком стандартными причинами. Более глубокие аспекты порнографии, включая наркозависимость, остались за бортом.

 

 

В целом же - странно, но эффект неплох. Неудачно лишь отсутствие упоминания об Энид Блайтон. Версии документальной драмы о порно от Энид Блайтон. Что-то в заголовке должно указывать на это.

 

 

 

Cast Credits (alpha order): Luke Evans – Craig. Phil Matthews – Martin, Ingenue. Christopher Redmond – Robert. Simon Thomas – Kevin, Straight.

Company Credits: Writer – Jonathan Hall. Director - Russell Labey. Designer- Jason Denvir. Lighting Designer - Richard House. Music - Leon Parris. Stage Manager - Naomi Lee. General Manager - Guy Chapman, Kate Graham-Campbell (Guy Chapman Associates), assisted by Sophie Curtis. Marketing - Mathew Smith (Guy Chapman Associates). Press - Kevin Wilson (KWPR). Graphic Design - Andrew Newsom. Design Photography - Robert Workman.

 


Категория: Обзоры | (14.04.2015) Просмотров: 3968 | Комментарии: 2 | Теги: Хардкор, Люк Эванс, ЛюкЭванс | Рейтинг: 5.0/9


Другие публикации

2 комментария

    1. 16.04.2015

      chebyrashka

      Ребятушки, спасибо! Жалко, что видео нет. Но статьи развивают мое воображение.

    2. 18.04.2015

      Бяка-Забияка Спам

      Очень надеюсь, что спектакль все же отыщется на видео. Хочется посмотреть. Лучше одни раз увидеть, как говорится...

Оставить комментарий


avatar