Меню
RSS Facebook Twitter Google+ Instagram WhoSay
Меню

12.07.2013 | Категория: Обзоры | 4 комментария

Люк Эванс: Мужчина мира

 
 
Источник    Текст: Эрик Расмуссен
Перевод: Карла Маркс для русского сайта luke-evans.ru ©

 

Одна из первых вещей, которая производит впечатление – голос  Люка Эванса. Перед тем как предстать перед американской аудиторией, он учился вокалу и выступал в постановках Вест-Энда, лондонском Бродвее.  Он насквозь британец, который иногда может отталкивать американцев, но акцент Люка теплее - может быть, это валлийские отголоски. И это тоже позволяет ему выделяться из толпы плохишей, поскольку в последних проектах у него роли жестких парней.

 

Однажды мы уже случайно встречались. Это было на  яхте, пришвартованной у побережья на юге Франции, в Каннах, где Люк позировал для прессы. Его только что утвердили на роль Драйвера в No One Lives. Рассказывая мне об этом в тот день на корабле он доходчиво пояснял особенности психопатического характера своего героя, как будто составлял резюме, и его проза была настолько хорошо отредактирована, что даже я, журналист, мог бы позавидовать. Я не мог дождаться, чтобы увидеть этот фильм. Это был резкое, неоспоримое присутствие актера. И фильмы с Люком в последнее время быстро множатся.

 

С 2009 года Люк изображает точеных греческих богов, которые (иногда буквально) попирают человеческие головы, и владеют смертоносным оружием. Физически, в боевых искусствах, Эванс прошел серьезную подготовку, масштабы которой продемонстрированы его героем Оуэном Шоу, бывшем спецназовце Форсажа 6.  Шоу расценивается как самый опасный злодей франшизы, и об этом много говорится в шестой части. В то время как другие сиквелы с трудом дохрамывают до трилогий с потерями в качестве сценариев и экшена, данный фильм лишь приобретает новых поклонников, и изобретает свежие сюжетные динамичные линии. 

 

Итак, он хорошо выглядит, и да, как вы заметили, обладает приятным голосом с хрипотцой, но если бы ваши интересы столкнулись  в Бессмертных, Форсаже 6, Хоббите, Вороне,  он был бы последним, кто заботился о вашем добром здравии.

 

Из Вест-Энда в кинематограф, в течение нескольких лет, с умением Люка  играть роль мужчины, делающего плохие вещи, он тем не менее не растерял своей привлекательности. В Большом ограблении поезда, мини-сериале BBC, Люк сыграет Брюса Рейнольдса, того самого, который вместе с бандой из 14 человек остановил инкассаторский поезд  по пути в Лондон, и украл 120 мешков наличными.  $ 60 млн в сегодняшних деньгах. Хотя многих из его сообщников быстро поймали, сам Рейнольдс пустился в бега, и в течение многих лет скрывался на разных континентах. 

  

В Вороне Люк играет человека, одержимого смертью его невесты, и последовательно мстит. Роль является еще одним испытанием для его умения воплощать сильного и жесткого героя , которому симпатизируешь. И это идеально подходит для Люка. 

А тут еще и Дракула.

Нынче в Голливуде две популярные темы: вампиры и Люк Эванс. Это было только вопросом времени, когда они встретятся.

 

На протяжение веков вампиры изображались как самозабвенные машины для убийства. Во всех культурах они были архетипом наших глубинных бессознательных страхов. Брэм Стокер исследовал фольклор Восточной Европы семь лет, чтобы создать дистилляцию человеческого зла, и изобрести «вампирский жанр», сотворив Дракулу.  Но новый проект компании Universal "не адаптация книги. Это история происхождения". Та история, о которой Брэм не писал.

 

С середины 70-х годов новая модель фильмов о вампирах рассказывала историю внутренней борьбы, представляла эмоционально живые характеры, чтобы аудитория могла идентифицировать себя с ними, а не осуждать или бояться. Новый вампир уязвим и трагичен: он доступен, и зачастую чертовски хорошо выглядит.  Тем не менее, Дракула, о котором говорим мы, не аристократ из картины «Мертвый, но довольный», хлопающий гротескными крыльями в темноте; настоящий кровосос носит имя румынского князя, который запекал в печах детей, сажал на кол их матерей, и был отвратительно жесток. Его прозвали Влад Цепеш (Тепеш – колосажатель, прим. переводчика). Это производит впечатление.

 

"Это не Дракула Брэма Стокера", - настаивает г-н Эванс. Это другая история о принце, которую расскажет режиссер-дебютант Гэри Шор. Когда султан угрожает жизни жены и ребенка Влада, "он ставит свою душу на кон", чтобы спасти их. Не смотрите этот фильм в ожидании, что он плохой парень, - искренне предупреждает Эванс по телефону, тратя множество часов, прежде чем перейти в новый проект. Человек горит на работе.

 

Аудитории нравится кто-то сломленный, кому можно сочувствовать, кто станет орудием возмездия за несправедливость, которую он пережил, и теперь готов поквитаться за себя. Может быть, способность к такого рода действиям увидели в лице Люка кастинг-директора. Может быть, это связано с его происхождением из рабочего валлийского класса, который так необходим, но редко имеет возможность высказаться. Возможно, что именно сейчас аудитория способна идентифицировать себя с актером, который с трудом пробивался в жизни и достиг вершины. Когда мы видим, как герои теряют праведность и вершат насилие ради справедливости, из-за несчастий, случившихся с ними, мы прощаем это необходимое зло, хвалим и упиваемся местью. И мы благодарны за сопричастность. 

  

Можно только гадать, что будет будоражить Голливуд от сезона к сезону. Но Люк Эванс, скорее всего, станет частью этого.


Категория: Обзоры | (12.07.2013) Просмотров: 9319 | Комментарии: 4 | Теги: Обзор, Люк Эванс, Luke Evans, Man of The World | Рейтинг: 5.0/3


Другие публикации

4 комментария

    1. 12.07.2013

      chebyrashka Спам

      Голливуд снимает трогательную историю о бедном, несчастном Владе-душегубе. Это он от большой любви к жене и ребенку уничтожал собственный народ пачками. То есть репрессии во имя устрашения турка. Отступать некуда, за ним - Румыния. Мне прям уже его жалко. Он оболганный врагами мученик и герой.

    2. 13.07.2013

      Myrzilka Спам

      Есть хороший исторический фильм, "Князь Дракула, подлинная история". От последних голливудских проектов я ничего не жду. Как правило это красивая обертка без содержания. Как же раньше снимали добротные фильмы? без высоких технологий, зато с оригинальными идеями и атмосферностью.

    3. 16.07.2013

      Shyher-Maher Спам

      Люку необходим талантливый режиссер. Как у Хельмута Бергера - Лукино Висконти. А иначе есть риск участия в провальных проектах и дальнейшей опалы. Вспомните Майкла Бина. Он просто не умел выбирать сценарии. А Колин Фаррелл начал путь вспять из-за "Александра", "Спроси у пыли" и "Нового мира".

    4. 16.07.2013

      Достоевский Спам

      В корне не согласен с журналистом, поющим хвалу "Эвансу, умеющему играть плохих парней". Плохие парни априори на экране смотрятся и ярче и харизматичней. А вот ты попробуй сыграть хорошего парня в сонме таких же хороших, да еще отличиться. Или красавцу сыграть кого-то ущербного, больного, убогого. К примеру, Шарлиз Терон сыграла в "Монстре", в гриме. И получила Оскар. Или Том Хэнкс в роли Форреста Гампа. Вот это - уровень. Вот это мастерство.

Оставить комментарий


avatar