Меню
RSS Facebook Twitter Google+ Instagram WhoSay
Меню

20.10.2013 | Категория: Интервью | 0 комментариев

Жизнь после Форсажа

 

Источник

MaximOnline.ru Жизнь после Форсажа 

Люк Эванс — английский актер театра и кино, начинавший с мюзиклов, и продолживший карьеру в более мужественном кинематографе («Война Богов: Бессмертные», «Мушкетеры», «Битва титанов» и «Неотразимая Тамара»). После выхода «Форсаж 6», где он сыграл Оуэна Шоу, он наконец-то нашел в себе силы рассказать нам о применении насилия на съемочной площадке, машинах и тяжелом карьерном пути усердного актера. Если ты готов к порции суровой правды, читай дальше.

Почему ты захотел сняться в Форсаже 6?

По многим причинам. Я думаю, я был готов взять на себя роль злодея, и хотел сняться в очень современном фильме. Я участвовал во многих исторических проектах — это совершенно иное. А Форсаж по масштабу такой же эпичный, но в тоже время отражает действительность с быстрыми машинами, оружием, всем тем, что мне хотелось попробовать, и мне понравилась моя роль. Мой герой очень хорошо продуман в сценарии.

А как тебе сам персонаж?

Мне кажется, сценаристы справились с образом Оуэна Шоу. В нем есть все, что делает британца хорошим злодеем. Он не просто хитроумный, по типу «Добрый вечер, мистер Бонд». Мне это понравилось, это оригинально и привлекательно.

Франшиза имеет большой коммерческий успех…

Форсаж давно стал успешным, последний фильм был принят очень хорошо, благодаря великолепному режиссеру Джастину Лину. Я работал со многими известными режиссерами, которые умеют работать в многозадачном режиме, отделять и снимать столько вещей за раз. Он это может, при этом успевает подойти и спросить: «Ты подумал об этом»? И ты про себя думаешь: «Как у него может быть время, чтобы подумать о действиях моего героя?» Но он находит время. У него похвальное чувство к деталям, несмотря на то, что ему приходится учитывать многое в таком масштабном фильме. Мне очень нравилось работать с ним и меня приятно удивляло, что он уделял внимание моему герою и его истории.

Тебе, наверное, безумно понравилась машина флип-кар из трубчатого каркаса?

О да! Он построен по форме болида Формулы 1, если внимательно посмотреть. В машине огромные колеса, очень низкий профиль и очень тяжелая рама, в виде лопаты, которая имела свое определенное предназначение. Идея принадлежит режиссеру Лину, а помог реализовать ее парень из Лос-Анджелеса, который участвует с самого первого фильма, он очень умен. Он сконструировал машину, и машина отлично выдержала перевозку до Глазго и до Лондона. Когда мы снимали в деловом квартале Кэнэри-Уорф, я увидел машину и воскликнул: «Неужели это та же самая машина, которая перевернула три полицейские машины в Глазго? Это потрясающе!» В Форсаже все можно сделать по-настоящему, и они это делают. Колеса в этой машине можно одновременно свернуть, что позволяет маневрировать очень быстро без надобности отклонения. Она могла передвигаться как краб. А шум! В ней восемь выхлопных труб — звук потрясающий! Во время работы над сценой, в которой Шоу взрывает все столбы, сбивая их с пути, всем понадобились затычки для ушей, так как бетон издает резкий звук.

Тебе трудно было водить машину?

Да, очень, поскольку коробка передач очень низкая. Надо было опускаться вниз, чтобы ее достать. Странно, но четвертая скорость была высоко, нужно было многое успевать делать одновременно, но в итоге все прошло хорошо. Хотя были у меня и фальстарты.

Ты вообще увлекаешься машинами?

Да, и это большой плюс. Это здорово! Я живу в Лондоне с 17 лет. Я приехал учиться, и на тот момент у меня не было водительских прав. Я получил права лишь в 30, так как в Лондоне нет надобности в вождении. Права понадобились в Лос-Анджелесе и мне говорили, что без них никуда. Я посчитал это возможностью, и прошел интенсивный курс из 10 уроков, сдал экзамен с первого раза. Водительский стаж у меня 4 года. И это, кстати, всегда забавляло моих друзей, что я езжу на скоростных тачках, хотя права у меня есть всего несколько лет.

Возможно, в связи с тем, что ты поздно получил права, тебе не пришлось ездить на старой машине в молодости?

Определенно. Моя первая машина — Land Rover Discovery 4. Было приятно ездить, затем были другие машины, а теперь у меня Audi. У меня был R8, но я получил штраф за превышение скорости, тогда я понял, что мне нужно быть острожным. Мне кажется, R8 подходит для Германии, там, где есть широкие трассы, я испытал это на личном опыте до начала съемок. Я провел день с людьми из Aston Martin. Я катался на всех машинах Aston Martin. Машина ускорилась от 0 км до 257 км в час за 10 секунд. Это было потрясающе.

Расскажи о твоем первом дне на съемочной площадке Форсажа 6. В этот день вы снимали сложную сцену, где Шоу пришлось несладко, одному против всех героев.

Было странно, они спешили. Это была огромная по масштабу сцена, одна из последних в фильме, в которой участвовало очень много людей. Нужно было отрепетировать и снять быстро, так что не было даже времени для знакомств. Я их не знал, и это был мой первый день, а меня в этой сцене связал наручникам Дуэйн Джонсон и отвел вниз по лестнице. Затем меня тащили перед всей съемочной группой, которую я толком не знал, и мне нужно было думать, почему я их ненавижу в фильме. В конце меня в лицо ударил Пол Уолкер (Брайен О’Коннор), Вин Дизель (Доминик Торетто) пялился на меня, и пришлось в итоге целоваться с Джиной Карано, но это вырезали из фильма. Это был мой первый день, в конце которого мне сказали: «Снято. Люк, а ты не хочешь познакомиться с командой?». Было очень забавно, ведь мне казалось, я всех уже знаю.

С такими фильмами, как «Хоббит», «Бессмертные», и «Форсаж 6» , тебе кажется, что ты идешь вверх по карьерной лестнице?

Это медленный процесс. Мне не кажется, что все произошло за ночь. Я работал и снимался в хороших и средних фильмах. Так происходит всегда, но я замечаю рост. Мне недавно досталась главная роль в фильме «Дракула» (2014) для Universal, это важный проект и я очень рад. Также было объявлено, что я снимусь в фильме «The Crow». Движение есть, и я постепенно вступаю на новый уровень. Мне кажется, это мое время и правильный момент для главной роли. Но я долго к этому шел. 5 лет усердной работы. Но это и происходит, когда поздно начинаешь. Многое приходится наверстывать.

Кто-то уже набрасывает идеи для «Дракулы»?

О да, безусловно. Работа над проектом идет давно, они хотят снять по-новому, на совершенно ином уровне. Фильм основан на оригинале, так что это волнующе — видеть рождение легендарного героя, которого Universal последний раз снимал в 1932 году! Это было 81 год тому назад. Это потрясающе!


Категория: Интервью | (20.10.2013) Просмотров: 2461 | Теги: Люк Эванс, Форсаж6, ЛюкЭванс | Рейтинг: 5.0/1


Другие публикации

Оставить комментарий


avatar